Трансмиссия

Диагностика, ремонт, сервис-обслуживание и замена трансмиссии для BMW f серии.

Трансмиссия

Диагностика, ремонт, сервис-обслуживание и замена трансмиссии для BMW f серии.
Трансмиссия BMW
Автоматическую коробку передач (АКПП) в автомобиле BMW серии F, более правильно называть автоматической трансмиссией, потому что гидротрансформатор, который выполняет функцию сцепления, передает момент от двигателя на коробку передач и работает автоматически, независимо от нагрузки и скорости движения. Коробка передач автомат BMW – это произведения искусства немецкой инженерии.
Трансмиссия BMW
Коробка передач автомат в BMW серии F01/02 от остальных отличается скоростью, точностью, имеет высокую тяговую силу и динамичное вождение. Все зависит от модели автомобиля, например, поклонники спортивных машин имеют возможность сокращения времени переключения, установив рычаг в положение S или M. В этой коробке передач инженеры BMW заменили механику соединения рычага с двигателем, чтобы передать информацию о переключении на систему, в основе которой шины данных. При этом уменьшаются размеры и масса, сводится к минимуму шум двигателя и тогда при механическом соединении в салон автомобиля не передается вибрация. При минимизации всех неприятных факторов, поездка становится комфортной. Электронный вариант системы переключения передач в трансмиссии BMW дает возможность менять передачи, не прекращая приложение усилия тяги. Система трансмиссии BMW сама учитывает стиль и климатические условия вождения, наличие груза и прицепа. В автомобилях BMW серии F 01/02 установлена автоматическая трансмиссия ZF, а реже GM. Эти АКПП известного производителя, стоят на разных моделях автомобилей BMW и отличаются надежностью. При грамотной эксплуатации коробки передач BMW серии F – она служит долго. Чтобы продлить срок службы, нужно вовремя менять масло, фильтры, не буксовать и не возить тяжелых прицепов. Но нужно учесть и тот факт, что у автоматической трансмиссии BMW есть конструктивные особенности, и все это необходимо учитывать при эксплуатации.

Например, насадки в тормозных дисках трансмиссии BMW выполнены из бумаги, а при малейшей пробуксовке они обугливаются. Тогда перестанут включатся передачи, и как следствие – будет нужен ремонт коробки BMW. В основе проблемы, то что части изношенных дисков могут попасть в гидравлическую систему АКПП. В итоге забиваются некоторые каналы и заклиниваются золотники. После такого случая недостаточно простой замены фрикционных дисков, возникает необходимость прочистки или полной замены внутренностей коробки АКПП BMW. Многие сервисные центры согласятся на ремонт, в такой ситуации, только при полной замене АКПП.
Трансмиссия BMW
Срок службы современной коробки автомат примерно 250-300 тыс. км., что зависит напрямую от условий эксплуатации. Если пробег выше 150 тыс. км, то в коробке нужно заменить фильтр и масло. Когда на щитке приборов загорается контрольная лампа в виде шестеренки или же бортовой компьютер выдаст сообщение немецким «GETRIEBENOTPROGRAMM» или английским «TRANS FAILSAFEPROG» - это значит что АКПП перешел в аварийный режим. Зачастую наступление аварийного режима водитель ощущает при «снижении тяги». При этом происходит ограничение блоком АКПП количества передач. Остается работать чаще всего только 3-я передача вперед. Если у Вас случилась такая ситуация, не расстраивайтесь, АКПП переходит в аварийный режим, после появления поломки в работе двигателя или курсовой устойчивости.